Новости один икс бет

1 x bet вход

Эксперт и прошлый пилот «Формулы-1» Джолион Палмер проанализировал столкновение Даниила Квята и Ланса Стролла на Гран-при Бахрейна.

Судьи оценили деяния гонщика «Альфа Таури», которые привели к перевороту болида «Рейсинг Пойнт», десятисекундным штрафом. Палмер же представил, что Квят не заслуживал настолько жесткого наказания.

«Есть возможность, что Стролл не знал о Квяте, находящемся на внутренней линии движения. Но Ланс сделал ошибку в прошлом повороте и осознавал, что у него будет нехороший выход – в таких случаях всегда есть шанс, что кто-то окажется снутри. Пожалуй, Квяту необходимо было четче обозначить обгон.

Это немного напомнило мне инцидент меж Льюисом Хэмилтоном и Алексом Албоном в Бразилии в прошедшем году – незначительно неуверенная попытка, когда ты оставляешь нос болида на внутренней от конкурента линии движения. Да и Ланс жестко поворачивал, нацеливаясь на апекс. Может быть, более опытнейший пилот оставил бы Квяту больше места, и оба тихо проехали бы поворот.

Я был очень удивлен решением. 10 секунд – это достаточно сердито. Может быть, пятисекундный штраф был бы более уместным. А некие пилоты вообщем обходились без штрафа с учетом того, что все происходило на первом круге – Шарль Леклер задел Стролла в Рф в четвертом повороте. Тогда инцидент отличался: Леклер выезжал на внешнюю линию движения, а не просовывал переднюю часть машины на апекс. Но никакого штрафа не было. Трагедия Квята произошла на 3-ем круге, но практически он был первым из-за полного рестарта.

Даниил проводил сильную гонку, мог заработать очки – «Альфа Таури» смотрелась отлично, но в конечном итоге у него ничего не вышло», – резюмировал Палмер.

Квят перевернул конкурента по «Ф-1» ввысь тормашками – и словил большой штраф. В два раза больше обыденного за такие трагедии

Торпедирование Квята вошло в топ-3 основных моментов Гран-при Бахрейна. Выше только утрата подия за 3 круга до финиша и крэш пилота «Ред Булл»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *